Сантехника Radomir в Краснодаре

Страна:
Россия
Показать продукцию фирмы Radomir

 

Купить весь ассортимент продукции Radomir можно в нашем интернет-магазине "Сантехника-Краснодар.РФ"

 

Компания Радомир сформировалась в 1991 году. Уже тогда компания реализовала один из первых в России инновационных проектов - производство акриловых и гидромассажных ванн. Это и дало название компании "Радомир" - луч солнца, первый луч нового направления среди производителей стальных и чугунных ванн, предложивший покупателю акриловую продукцию.

С 1999 года компания Радомир находится в постоянном процессе строительства и расширения своих производственных возможностей. В 2004 году была приобретена вторая производственная площадка. В результате расширения и строительства общая площадь помещений компаний на сегодняшний день составляет 22 000 кв.м с перспективой расширения в ближайшие 5 лет от 40 000 до 50 000 кв.м. Общая территория предприятия с имеющимися в собственности земельными участками составляет 17 гектаров земли с большим ресурсом инфраструктуры по газу, энергетике и воде. Имеются собственные 3 котельные, водозаборный узел, строительное подразделение с собственной строительной техникой (краны экскаваторы и прочее). Большая производственная территория компании Радомир В 2009 году открыто новое направление бизнеса, и построен завод по выпуску несъемной опалубки мощностью 300 000 кв.м жилых и производственных помещений в год. С 2012 года завод по производству несъемной опалубки имеет портфель заказов на безостановочную работу в 3 смены. За многолетний период компания достигла выдающихся результатов в производстве гидромассажных ванн, spa- бассейнов, душевых кабин, душевых боксов, а также комплектующих к ним.
 

Преимущественные особенности производства «Радомир»:

  • Современное высокотехнологичное оборудование;
  • Обширные производственные мощности;
  • Тщательный подбор исходного сырья;
  • Строгий многоэтапный контроль производственных процессов;
  • Индивидуальный подход к заказам;
  • Оперативное, бесперебойное обслуживание клиентов;
  • Гибкая ценовая политика.